|

Завершила работу «Школа координаторов»

Руководители детских команд по адаптивному хоккею прошли специальное обучение в новой образовательной программе Федерации адаптивного хоккея.

Завершила работу "Школа координаторов"
Анастасия Барадачева, Президент Федерации адаптивного хоккея

Представьте, что перед вами задача: открыть в своем регионе новую спортивную секцию для ребят с инвалидностью, найти партнеров, помощь которых позволит сделать занятия для детей бесплатными, и отладить процесс, чтобы, как говориться «все в елочку». Вариант первый — можно набивать «шишки» и всему научиться самому, вариант второй — пойти учиться у тех, кто уже знает, умеет и уже успешно практикует.

Именно с такой целью для руководителей некоммерческих организаций из 20 регионов России в Москве был организован образовательный интенсив «Детская секция по адаптивному хоккею: продвижение и привлечение средств».

Завершила работу "Школа координаторов"
Участники интенсива из Москвы, Екатеринбурга и Нефтюганска

Каждый день был расписан по минутам и программа не давала возможности расслабиться — именно такой формат позволил в короткий срок извлечь из обучения максимум пользы. К обучению были привлечены эксперты — практики, которые непосредственно в своей работе связаны как с хоккеем, так и с некоммерческим сектором.

Наталия Тюшкевич, заместитель директора ГБУ «Моя карьера», эксперт федеральных и региональных конкурсов грантов провела сессию по социальному проектированию и написанию грантов, затронув самые сложные моменты, с которыми сталкиваются спортивные организации при написании заявок.

Илья Ельчанинов, экс-руководитель SMM службы хоккейного клуба «Авангарад» и Сборной России по хоккею устроил анализ страниц команд в соцсетях и рассказал о трендах и правилах, которых стоит придерживаться, чтобы правильно продвигаться в digital среде.

Завершила работу "Школа координаторов"
Илья Ельчанинов, экс-руководитель smm службы хоккейного клуба «Авангард»

Снежана Деменова, эксперт по фандрайзингу и PR, руководитель программы повышения квалификации «Фандрайзинг и продвижение социальных инициатив», поделилась 6 правилами эффективного фандрайзинга и как некоммерческой организации работать с бизнес-партнерами.

А Иван Распопов, тренер по публичным выступлениям и ведущий авторской программы на телеканале «Москва 24» дал возможность каждому участнику попробовать свои силы в презентациях и поделился секретами как справиться с волнением во время выступления перед аудиторией.

Завершила работу "Школа координаторов"
Наталья Васильева, Чебоксары

Ангелина Садриева, координатор команд по адаптивному хоккею республики Татарстан:

«Команд с каждым годом становится все больше. Здесь у нас есть возможность познакомиться ближе с координаторами из других регионов — мы понимаем, что проблемы у всех приблизительно одинаковые, и сейчас есть шикарная возможность обмениваться опытом. Школа координаторов дала многое, от презентации и продвижения до работы с бизнесом и грантодающими организациями. Ценна была обратная связь от бизнес-партнеров, на многие вещи в своих презентациях мы посмотрели по-другому. Эти три дня дали нам большой толчок в развитии».

Завершила работу "Школа координаторов"
Участники интенсива

Все полученные за два дня знания участники смогли применить уже в последний день интенсива, когда состоялся питчинг проектов перед представителями бизнес компаний и грантодающих фондов. Каждая группа представила свой проект на суд экспертов, и получила обратную связь на что именно нужно обратить внимание, чтобы презентация «выстрелила».

Завершила работу "Школа координаторов"
Анна Егорова, Нижний Новгород и Ирина Акимова, Санкт-Петербург

В составе строгого, но справедливого жюри выступили:

Павел Астахов, коммерческий директор Континентальной хоккейной лиги

Ольга Суслова, директор программ Благотворительного фонда CSS

Игорь Барадачев, директор программы «Сила спорта» Фонда Потанина

Леонид Ковалев, ведущий менеджер по маркетингу, бренд-менеджер компании Bauer

Завершила работу "Школа координаторов"
Питчинг проектов

Ольга Суслова, директор по развитию проектной деятельности Благотворительного фонда CSS:

«Донорские благотворительные организации в первую очередь обращают внимание на социальную эффективность. Одно разовое мероприятие с краткосрочным эффектом -не интересно. Важно понимать какого эффекта хотят достичь заявители. Важно, чтобы они видели конечный результат, который должен быть измеримым и конкретным. Второй важный момент — компетенции сотрудников, которые будут реализовывать проект и третье — в каком виде донорская организация получает обратную связь. Мы все сейчас живем в онлайне, и именно оттуда получаем информацию том, как реализуются проекты. Информация должна преподноситься ярко, позитивно, интересно».

Завершила работу "Школа координаторов"
Ноутбуки — подарки от компании «Мон’дэлис Русь»
отправились в Ижевск, Краснодар, Казань, Новосибирск, Липецк, Москву и Нефтеюганск.

Образовательная программа реализована при поддержке Фонда Тимченко и призового фонда конкурса «Ты в игре».

Похожие записи